1 мая 2017, компания: OOO Viessmann (Москва)

Viessmann приглашает в цифровое будущее

Отопление и газоснабжение

Озвучены основные стратегические направления компании на ближайшие годы

 

Новая бизнес-модель Viessmann была представлена в марте 2017 года на пресс-конференции в рамках проходившей во Франкфурте-на-Майне ежегодной выставки ISH. О стратегии, с которой признанный лидер инноваций в области отопления открывает второе столетие своей истории, рассказали генеральный директор компании Йоахим Янссен, исполнительный директор дивизиона «Отопительные системы» доктор Клаус-Петер Кегель, технический директор доктор Маркус Клауснер и 27-летний сын владельца компании Максимиллиан Виссманн, являющийся директором по IT-технологиям и готовящийся принять бразды правления семейным бизнесом. По мнению приглашенных журналистов, это стало одним из наиболее ярких событий нового сезона на рынке отопительного и климатического оборудования.

Основным приоритетом Viessmann в текущей и ближайшей перспективе является дигитализация, то есть полный перевод всех бизнес-процессов и коммуникаций на цифровую платформу. Воплощением новой стратегии стал девиз «100+ Into a new century», знаменующий вековую историю компании и переход в новое столетие, под которым компания представила свою экспозицию на выставке ISH 2017, а также базовые принципы, в соответствии с которыми будет строиться ее деятельность.

Прежде всего это автоматизация работы с дистрибьюторами: каждый клиент должен получить коммерческое предложение онлайн через пять минут после обращения в компанию или к одному из ее партнеров. Дополняет новую схему автоматизация проектирования: решение любой задачи должно быть доступно в глобальной библиотеке готовых схем и применимо с минимальной адаптацией под конкретный проект.

Следующий уровень автоматизации — перевод на цифровые рельсы процесса обслуживания оборудования: работу всех котлов (начиная с 2004 года выпуска) можно контролировать удаленно с помощью простого и интуитивного онлайн-сервиса. Наконец, каждый конечный пользователь, независимо от своего местонахождения, получит возможность задавать параметры работы отопительной системы из мобильного приложения.

Также была отмечена особая важность вовлечения компании в глобальные коммуникации через присутствие во всех социальных медиа по принципу «Кто не в сети — тот проиграет». «Дигитализация создает новую реальность, в которой старшее поколение может научиться у младшего большему, а не наоборот», — отметил доктор Мартин Виссманн.

К моменту презентации новой стратегии ее реализация уже началась. Viessmann существенно увеличил объем финансовых вливаний в развитие компании, доведя его до 6% годового оборота, что в абсолютном выражении составляет 130 миллионов евро. Основными точками приложения инвестиций стали открывшийся в апреле при участии канцлера Германии доктора Ангелы Меркель Центр инноваций в Аллендорфе, первый в России завод компании в Липецке, а также новые цифровые продукты и сервисы.

Сейчас партнерам компании в нашей стране доступны плоды дигитализации. В частности, с 2011 года ООО «Виссманн» ввело онлайн-регистрацию и учет гарантийных ремонтов оборудования сервисными партнерами, уже несколько лет работает портал Академии Виссманн для онлайн-поддержки специалистов профильных направлений, а в 2016-м была запущена OBS-система для оперативного оформления заказов и планирования отгрузки.

Одновременно с переходом на единую цифровую платформу Viessmann переводят и на общий язык. Начиная с 2017 года все внутренние коммуникации между офисами и представительствами компании в разных странах будут постепенно переведены на английский. Это касается как документооборота, так и переписки, а также устного общения. Первыми ласточками на пути глобализации стали отделы и службы маркетинга, которые «заговорили» по-английски еще в 2016 году.

 

Пресс-служба Viessmann 

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика