В июле 2017 года на телевидении и в интернете стартовала масштабная рекламная кампания ISOVER ТИХИЙ ДОМ, которая посвящена важной проблеме звукоизоляции жилых помещений и возможностям снижения уровня внешнего шума.
Звукоизоляционное решение из минеральной ваты ISOVER ТИХИЙ ДОМ создано для людей, которые хотят защитить себя и свою семью от раздражающего шума города хотят полноценно отдохнуть после рабочего дня. Продукт производится из природных компонентов, это негорючий и безопасный для здоровья человека и окружающей среды материал. Применение его в составе стен и межкомнатных перегородок позволяет уменьшить уровень шума на 54дБ[1] (или в 501 раз).
Ранее продукт был представлен в программе «Ремонт по-честному» на канале РЕН-ТВ, вызвал высокий интерес аудитории – изучение реакции зрителей показало, что в России существует высокий неудовлетворенный спрос на информацию о современных звукоизоляционных материалах. Поэтому с 15 июля по 15 августа рекламный ролик будет транслироваться в телевизионном эфире (каналы СТС, РЕН-ТВ, НТВ, ТНТ) в 19 городах России. Также планируется активное продвижение в интернете на всей территории России, на YouTube-канале ISOVER, в поисковых системах Yandex и Google и фокусные кампании в контекстной рекламе.
[1] Расчет сделан Институтом Пассивного Дома (ИПД) для индивидуального жилого дома в г. Москва с отапливаемой площадью 160,37 м2 и утеплением толщиной 100 мм.