Главной идеей концепции «Забота – наша работа» является забота о комфорте и благополучии людей. Подобные мероприятия проводятся уже второй год подряд и вызывают большой интерес как среди профессионалов отрасли, так и среди конечных потребителей, вовлеченных в процесс ремонта или строительства.
С 30 августа по 7 октября «Дни Заботы Weber-Vetonit» были проведены на строительных рынках: Левша, Синдика, Брехово, 41 км, Каширский двор и Лиштан. Целью мероприятий стало повышение уровня осведомленности бригадиров о современных технологиях в строительстве, инновационных материалах и передовых техниках выполнения работ.
В ходе мероприятий «Дни Заботы Weber-Vetonit» технические специалисты Weber-Vetonit провели мастер-классы: наглядно продемонстрировали возможности продукции бренда, а также ответили на вопросы, заданные участниками.
Темой одного из мастер-классов от специалистов Weber-Vetonit стало классическое и декоративное использование шпаклевки weber.vetonit JS.
Формула продукта содержит усиленное микроволокно, что позволяет использовать полимерную шпаклевку, не только для финишного выравнивания и для заделки швов между гипсокартонными плитами, но и для декоративной отделки. Кроме демонстрации, каждому желающему представилась возможность опробовать продукт в действии и самостоятельно нанести его на поверхность.
Кроме того, участникам мероприятия представили полимерную гидроизоляционную мастику weber.tec 822. Она предназначена для эластичной бесшовной изоляции под плиточной облицовкой во влажных и мокрых помещениях, для балконов и террас. Материал выпускается в двух цветах – серый и розовый, что, позволяет легко контролировать качество работы.
22 сентября на рынке 41 км известный специалист по ремонтным работам и видеоблогер Павел Сидорик провел мастер-класс по имитации кирпича с помощью гипсовой штукатурки weber.vetonit profi gyps. Уже более 54 тысяч человек следят за каналом Павла, на котором он рассказывает все самое интересное о ремонте и отделке.
Каждый гость имел возможность побороться за ценные призы, поучаствовав в викторинах и конкурсах.
Также в дни проведения мероприятий действовали уникальные ценовые предложения на продукцию Weber-Vetonit. Все бригадиры и мастера получили приглашение вступить в «Клуб профессионалов Weber-Vetonit», где участники накапливают бонусные баллы и обменивают их на разнообразные подарки.
«В Weber-Vetonit мы стремимся, чтобы наши клиенты могли выполнять свою работу успешно и качественно. Для этого мы и проводим бесплатные обучающие мероприятия, нацеленные на повышение осведомленности о нашей продукции и о последних технологиях», – отметила Александра Пермякова, трейд маркетинг менеджер бизнес-подразделения «Сухие строительные смеси» компании «Сен-Гобен».
О КОМПАНИИ «СЕН-ГОБЕН»:
«Сен-Гобен» – международная промышленная группа со штаб-квартирой в Париже, которая разрабатывает, производит и продаёт высококачественные строительные и инновационные материалы и решения, которые улучшают жизнь каждого человека и общества в целом.
Мировой лидер в создании комфортного пространства.
В 2016 году объем продаж «Сен-Гобен» составил 39,1 млрд евро
Группа имеет представительства в 67 странах мира
В штате более 170 000 сотрудников.
www.saint-gobain.com
@saintgobain
О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ:
WEBER – ведущий производитель сухих строительных смесей для ремонта и нового строительства, выпускающий продукцию на 180 заводах и осуществляющий свою деятельность в 59 странах мира.
Бренд WEBER имеет более чем 100-летнюю историю и занимает лидирующие позиции в Европе по производству сухих строительных смесей.
Контакты для СМИ:
Анна Цоглина,
Тел.: +7 (495) 775-15-10
Anna.Tsoglina@saint-gobain.com
Анна Кашарина,
Тел.: +7 (963) 769-02-31