Компания fischer, лидер в области инновационного крепежа, подвела итоги деятельности в 2017 г. Так, рост товарооборота составил порядка 22%. Компания увеличила офисные и складские помещения, штат российского подразделения вырос на 13%. В 2017 г. систематизирована работа российской «fischer Академии» – теперь у всех партнеров появилась возможность проходить обучение в московском офисе компании. Там же в октябре состоялось заседание «Крепёжного союза», объединения производителей и поставщиков крепёжных систем.
«Задачей 2018 года станет укрепление и развитие наших региональных команд, – говорит Андрей Егоров, генеральный директор компании fischer в России. – Мы планируем усилить их инженерный состав и дополнительными менеджерами по продажам. Компания будет расширять географию поставок, выводить на региональные рынки новые продукты и через обучающие семинары – как на базе московского офиса, так и на местах, показывать преимущества качественного крепежа».
За 2017 г. значительно увеличилась продуктовая линейка fischer. Среди новинок – дюбель DuoPower, который сам распознаёт материал и автоматически выбирает наиболее надёжный тип функционирования: распор, складывание или закручивание. Новый дюбель для гипсокартона DUOTEC, буры Quattric II, линейка инженерных систем FLS, обновлённые версии стальных анкеров и шурупов по бетону – это перечень того, что внедрено или находится в стадии внедрения.
Компания расширила список объектов, на которых используется продукция, восемью стадионами Чемпионата мира по футболу в Калининграде, Саратове, Саранске, Екатеринбурге, Ростове, Москве, Санкт-Петербурге. Крепёж использован для фиксации сидений к бетонному основанию, устройства кровли и фасадов. Также решения fischer были применены на объектах атомной промышленности, дорожного строительства, в инженерных системах метро и при комплектации фасадных систем. С 2017 г. компания расширила сотрудничество с розничными DIY-сетями – дюбели, анкеры, инъекционные составы fischer теперь можно приобрести в строительных гипермаркетах «Петрович».
«С этого года и среди крупных оптовых заказчиков, и в сегменте DIY мы замечаем тенденцию возвращения к качественному крепежу. Китайские производители начали терять свои позиции, а пользователи стали понимать, что применение дешёвого крепления обходится слишком дорого в дальнейшей эксплуатации», – комментирует Андрей Егоров.
По словам эксперта, крепёжная отрасль планомерно развивается. Основными двигателями рынка выступают компании, которые разрабатывают новые продукты, имеют лаборатории, системы обучения. Активно совершенствуется нормативная база, внедряются новые СТО и ГОСТы. В данных условиях базовыми аспектами в улучшении технологий и сервиса становится обучение специалистов – монтажников, проектировщиков, продавцов. Знание стандартов, методических рекомендаций, правил и нормативов будет залогом высокого уровня безопасности и качества на рынке крепёжных систем.