После организационных и кадровых перестановок «Искрасофт„, крупнейший розничный оператор Петербурга, как сообщила пресс служба компании, вернулся на рынок. Как сообщалось ранее в АиФ-СЗ, еще в начале лета „Искрасофт„ не только восстановил работоспособность сети, но и начал вывод на рынок магазинов нового формата. По словам генерального директора сети Александра Неровного, „Искрасофт„ к весне 2011 года полностью восстановил партнерские контакты с производителями Европы и направил большую часть инвестиций на обновление коллекций сезона 2011-2012. Как и прежде, „Искрасофт„ намерен работать в сегменте товаров класса „премиум”. Однако часть магазинов сети будет планомерно расширять ассортимент не только услуг, но и товаров.
Первые два магазина „Искрасофт„, которых коснулась политика расширения формата, сегодня представляют помимо обширного ассортимента интерьерных товаров и отделочных материалов комплексные услуги, включая продажу по каталогам производителей, доставку и хранение на складе, а также весь спектр сопутствующих монтажных и пусконаладочных работ.
„Среди услуг премиум-класса можно упомянуть 3D-визуализацию интерьера, которую наши новые и старые клиенты уже имели возможность оценить. Дизайн-макет позволяет наглядно представить, как тот или иной предмет будет вписан в общий интерьер помещения. Для тех, кто не пользуется услугами дизайнерских студий, это возможность лишний раз убедиться в правильности выбора модели, – прокомментировал информацию пресс-службы компании Александр Неровный. – Если говорить о расширении ассортимента в ценовом диапазоне, то можно упомянуть дисконт-центр Искрасофт, стартовавший этим летом с акцией „Европейские бренды по разумным ценам”. В целом в магазинах сети „Искрасофт„ ассортимент расширяется, в том числе за счет эксклюзивных поставок. Например, в сентябре в экспозиции магазинов „Искрасофт” эксклюзивно представлены новинки итальянских брендов: Wellness комплекса SASHA (JACUZZI), объединивший сауну, душ и хамам, и коллекция смесителей Emporio (GESSI)”.
Обновление коснулось и старейшего специализированного магазина сети „Искрасофт„ на Заневском, 28. Там ассортимент был увеличен в 3 раза за счет открытия новых и расширения старых отделов. Увеличились выставочные зоны сантехники, оборудования для SPA и текстиля.
Напомним, что традиционно почти 50% объема прибыли холдинга „Искрасофт” приносили оптовые продажи. Ассортимент, закупаемый в „Искрасофт” оптом – это более 400 наименований сантехники, санфаянса и мебели для ванных комнат, преимущественно европейского производства; среди клиентов – розничные магазины, архитектурные бюро и застройщики города и области. По словам Александра Неровного, это направление бизнеса реформы не затронули. Среди новых задач, которые предстоит решить оптовикам компании „Искрасофт„ к следующему году, – расширение клиентских контактов с региональными застройщиками в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства.
Справка о компании „Искрасофт”
Группа компаний „Искрасофт„ – крупнейший розничный оператор по торговле отделочными материалами на территории Северо-западного федерального округа, Петербурга и ЛО. Компания работает на рынке Петербурга с 1993 года и занимает лидерские позиции в средневысоком ценовом сегменте. На данный момент сеть представлена в Санкт-Петербурге шестью универсальными магазинами и интерьерными салонами.