5 марта 2019, компания: AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ (Москва)

Мастика для аэродромов БРИТ

Тепло-, гидро-, звукоизоляция, клеи

Ремонт и герметизация швов аэродромных покрытий требуют использования надежного материала с малой вязкостью. Таким запросам отвечает продукция торговой марки «БРИТ». Мастика аэродромная обладает хорошей адгезией с поверхностью и легко проникает в самые маленькие трещины и щели, образуя прочное и эластичное соединение.

Характеристики материала

Мастика успешно прошла ряд испытаний и подтвердила свое соответствие действующим ГОСТам. Материал пригоден для эксплуатации в сложных технических условиях. Для оптимальной износостойкости производитель предлагает несколько марок в зависимости от климатических условий. Различают три разновидности: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50. Цифры демонстрируют эластичность материала при соответствующих отрицательных температурах. Испытания проводились на стержне радиусом 10 мм, результаты показали, что материал соответствует ГОСТу 30740.

Распределение по климатическим зонам следующее:

  • Г50 рекомендован для I и II;
  • Г35 рекомендован для II – IV;
  • Г-25 рекомендован для III – V;

Мастика аэродромная хорошо переносит атмосферные воздействия, поглощение воды не превышает 0,4 %. Герметик практически не подвержен воздействию УФ-лучей, изменение свойств составило не более 15% под активным облучением в течение 1000 часов. Все модели продукта в испытаниях показали отличную износостойкость, она составила не менее 30 тысяч циклов, что соответствует ГОСТу 30740.

Область применения

Мастика аэродромная предназначена для строительных и ремонтных работ. Производитель рекомендует использовать материал на этапе возведения аэродромного полотна для качественной и надежной герметизации стыков. Продукт создает сплошной эластичный шов, обеспечивает монолитность цементно-бетонных покрытий.

Мастика рекомендована для устранения небольших дефектов полотна, обладает высокой проникаемостью в трещины и каверны, гарантирует прочный шов.

Технология герметизации

При расчете параметров деформационных швов необходимо учитывать предельные показатели горизонтального и вертикального перемещений кромок стыковочных блоков, толщину покрытия, интенсивность транспортной нагрузки.

Перед нанесением мастики шов в монолитном цементобетонном покрытии прорезается алмазным инструментов, из него под давлением выдувается мелкий мусор. Для устранения пыли и улучшения адгезии с основанием стенки обрабатываются грунтовкой.

Мастика разогревается до 170-180 градусов и быстро заливается в подготовленный шов. Ее количество должно быть достаточным для полноценного проникновения в мелкие трещины и щели. Сверху проводят дополнительную финишную обработку. На еще теплую поверхность наносят мелкодисперсный минеральный материал. Такая защита повышает устойчивость шва к механическому разрушению.

Аэродромная мастика торговой марки «БРИТ» изготовлена из высококачественных полимерных материалов и гарантирует пятилетний срок эксплуатации.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика