Я всех приветствую!
Мы начинаем сессию, которая завершает насыщенную деловую программу выставки. Сейчас хотелось бы коротко подвести итоги и поделиться теми мыслями, которые возникли в ходе обсуждений.
Я хочу представить наших спикеров, это:
Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group,
Патрик Сьоберг, региональный директор SRV Россия,
И Денис Тинько, директор по развитию и управлению недвижимостью «Рив Гош».
Меня зовут Ольга Летютина, я представляю управляющую компанию «Столица Менеджмент».
Брендон, на ваш взгляд, к чему готовиться рынку торговой недвижимости в дальнейшем? Как могут измениться арендные ставки и уровень вакансии в этом году?
<выступает О’Рейли>
Сегодня наиболее прогрессивные торговые центры и ритейлеры стремятся стать в чем-то уникальными для покупателей. Николай, расскажите, как в компании «Рив Гош» решают вопрос уникальности? Какие новые форматы вы развиваете сейчас и планируете ли развивать в будущем?
<выступает Тинько>
Наверно, если говорить об эффективности – и команды, отвечающей за работу торгового центра, и тех ритейлеров, которые в нем представлены, то лучшим показателем будет доходность. Патрик, на ваш взгляд, какие инструменты увеличения доходности ТЦ сегодня работают лучше всего? Какова ваша практика?
<выступает Сьоберг>
Завершая, хочу отметить, что, безусловно, сейчас непростое время для торговой недвижимости и ритейла. Мы все ощущаем возрастающую конкуренцию и давление со стороны онлайн-сегмента. Но именно эта ситуация стимулирует нас развиваться, появляются новые форматы и концепции.
Я уверена, что любая сложная ситуация может стать началом на пути к успеху. Я искренне желаю вам высокой доходности, хорошей посещаемости и надежных партнеров. Благодарю спикеров за выступления. Увидимся в следующем году на выставке MAPIC Russia!