19 декабря 2019, компания: ООО Optiland (Москва)

На загородном рынке отдают предпочтение небольшим домам

Полезное

Специалисты компании Optiland провели анализ сделок на загородном рынке в 2019 году и выявили какой формат недвижимости и какую площадь выбирают разные типы покупателей. Самой популярной позицией на рынке готового жилья по-прежнему остаются таунхаусы до 100 квадратных метров.

В 2019 году на загородном рынке недвижимости Подмосковья самым популярным форматом жилья остаются предложения в готовых коттеджных поселках. Большинство покупателей, 75%, выбирают таунхаусы из-за удобных планировок и небольших метражей жилой площади. Современный покупатель еще больше начинает ценить функциональность помещений и свободные планировки, которые позволяют ему на небольшой площади осуществить организацию пространства по своему вкусу. Покупатели отказываются от ненужных помещений, которые несколько лет назад были популярны в загородных домах – тренажерные залы, винные погреба, цокольный этаж, сауны, кинотеатры, бильярдные и т.д.

Так, в коттеджном поселке «Марсель», который расположен в 34 км от МКАД по Калужскому шоссе в 2019 году самый часто покупаемым стал таунхаус, площадью 78 квадратных метров. Такую площадь выбирают холостяки, молодые семьи без детей и пенсионеры. Молодые семьи с 1 ребенком также чаще всего приобретают таунхаусы площадью 78 квадратных метров, но и небольшое число сделок среди этой категории приходится на площадь 91 квадратный метр. Если говорить о семьях с двумя и более детьми, то они выбирают более просторное жилье, но тем не менее их выбор все равно останавливается на таунхаусах, а не дуплексах или коттеджах. Для этой категории покупателей популярные площади от 91 до 135 квадратных метров.

Интерес покупателей к компактному жилью также не пропадает и при покупке жилья на более дорогих направлениях. Например, в поселке таунхаусов «Кембридж» который расположен в 25 км от МКАД по Новорижскому шоссе, также самые популярные таунхаусы площадью до 80 квадратных метров. Их выбирают молодые семьи без детей, как правило с помощью заемных средств, и пенсионеры за счет сбережений или за счет средств от продажи городской недвижимости. Также интересно отметить, что на Новой Риге пользуются спросом таунхаусы и еще меньших площадей. Так, когда в поселке «Кембридж» в продаже были лоты площадью 65 квадратных метров их выкупали в первые недели продаж холостяки и молодые семьи без детей. Таунхаусы от 80 до 150 квадратных метров выбирают молодые семьи с двумя и более детей, в данной ситуации выбор площади чаще всего зависит от финансовых возможностей покупателя.

Основной причиной почему покупатели выбирают небольшие метражи жилой площади специалисты компании Optiland называют тот факт, что современный покупатель не стремится к дорогостоящим приобретениям и максимально строго рассчитывает свой бюджет с выгодой для себя. Наиболее популярным бюджетом для покупки недвижимости в малоэтажных проектах становится сумма 6-8 миллионов рублей. Именно за такой бюджет они чаще всего продают свою первую недвижимость на городском рынке, либо имеют 15-20% от такой суммы для оформления ипотечного кредитования.

Напомним, что поселки «Марсель» и «Кембридж» – это малоэтажные проекты компании Optiland в Новой Москве и Подмосковье, которые пользуются регулярным спросом покупателей за счет продажи только готового предложения. Каждый из поселков выполнен в едином архитектурном стиле, имеет свой собственный инфраструктурный кластер в виде детских садов, магазинов, кафе и спортивных объектов, а также обладает высокой транспортной доступностью. Также необходимо отметить, что все продажи в поселках компании Optiland проводятся после полного завершения строительства очереди домов, а в стоимость каждого таунхауса входит подключение ко всем центральным коммуникациям, небольшой участок земли и два парковочных места.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика