полную версию статьи, с фотографиями и комментариями, можно прочитать на стр. нашего сайта:
nicerepairs.ru/remont-stiralnykh-mashin-bosch
Модуль или электронный блок.
Модуль стиральной машины Bosch всегда располагался в защитном коробе. Что максимально исключает попадание влаги и конденсата. Устойчив к перепадам напряжения. 90% ремонтопригодность. Производство Германия.
Современные модули собираются в основном на заводах Китая. Не имеют защитного короба. За время эксплуатации машины собирают пыль, конденсат.
Защиты от скачков напряжения нет, кроме предохранителя от короткого замыкания.
ремонтопригодность менее 40%.
Баки в стиральных машинах Bosch.
Бак производился с помощью гидравлического или механического пресса с переменной мощностью от 1 000 до 16 000 кН. Машина со стальным баком легко уложиться в нормы энергопотребления «А, А+». Происходит более быстрый нагрев до заданной температуры. Стойкость к большим механическим нагрузкам. На такие баки вешали чугунные противовесы. Что придавало большую устойчивость при отжиме. Ресурс подшипников более 12 лет. Производство Германия
В современных машинах Bosch бак выполнен из недорогого полиплекса или полинокса.
Вешается противовес из бетона. При сильных вибрациях, противовес, может лопнуть и пробить бак. Ресурс подшипников 5 – 7 лет. Подшипники не меняются, т.к. бак не разборный. Бак меняется только полностью в сборе. Что гораздо дороже ремонта. Производство: Китай, Турция, Россия
Клапана.
В машинах Bosch старого поколения клапана были индивидуальны.
исключение из правила составляют машины серии Maxx 4, Maxx 5 и их модификации. причина: все были созданы на базе Maxx 4. Это же касается серии Logixx.
В современных машинах стали использовать универсальные клапана.
Двигатели.
Двигатели в машинах Bosch 2830, 1200, 1201 и т.д. – это легенда.
официальная гарантия была 10 лет. Неприхотлив. Выдерживает большие нагрузки. Прост в обслуживании. Производство: Германия.
Современный двигатель – это ноу-хау в стиральной технике.
Теперь он работает от дополнительного блока. Чувствителен к большим нагрузкам, что в итоге сказывается на блоке. Основная неисправность – мотор не может выполнить полные обороты, по причине уменьшения вращающего момента. Производство: не известно.
Амортизаторы.
сопротивление на сжатие 100 – 120 N, т.е. запас прочности был достаточно большой. В некоторых случаях, замена не требовалась за все время эксплуатации. крепеж не изнашивается. производство: Германия.
Сегодня этот показатель равен 80 N
Пластиковые крепежи изнашиваются быстрее.
Верхняя проушина уже, и изнашивается быстрее. Производство: Китай, редко Италия
Не известно, что куплю.