30 марта 2020, компания: OOO Viessmann (Москва)

Третий год подряд компания Viessmann с рекордными результатами: высокий рост в 2019-м, несмотря на тяжёлые рыночные условия.

Отопление и газоснабжение

В 2017 и 2018 годах оборот компании составлял 2,37 млрд и 2,49 млрд евро соответственно. В процентном выражении прирост был по 5 % ежегодно. Прошедший год побил эти достижения: продажи выросли на 6,4 %, оборот достиг 2,65 млрд евро. Третий год подряд семейный концерн Viessmann заканчивает с рекордными результатами, несмотря на сложные рыночные условия.

В отдельных странах, являющихся приоритетами стратегического развития для Viessmann, был достигнут двузначный процентный рост. К ним относятся Китай, государства Восточной и Юго-Восточной Европы, Северной Америки, а также Финляндия, Швеция, Нидерланды и Австрия.

В продуктовой линейке самый большой рост показали инновационные установки на топливных элементах Vitovalor и высокоэффективные тепловые насосы — 25 и 24 % соответственно. Продажи в дивизионе «холодильные установки» выросли на 15 %. «Это в первую очередь результат чёткого формулирования корпоративной миссии и последовательной реализации нашей стратегии», — уверен профессор Мартин Виссманн, председатель правления Viessmann Group.

Создание жилых пространств для будущих поколений — такова миссия Viessmann, которую поддерживают 12 300 сотрудников концерна по всему миру. «Мы все должны спросить себя: что мы можем сделать сегодня для наших детей и внуков, учитывая изменения климата? Ведь это не вопрос технологических возможностей, а вопрос воли: общественной, экономической, политической. В Viessmann мы идём по этому пути, развивая наш семейный бизнес со всей ответственностью перед будущими поколениями. Новая энергетическая политика и цифровизация дают нам самые большие возможности для этого за всю историю существования компании», — уверен Макс Виссманн, Со-CEO семейного концерна.

Уже сегодня в основе всех решений Viessmann лежат цифровые сервисы и платформы, умная автоматика и баланс между возобновляемыми источниками энергии и использованием углеводородов. В ближайших планах — создание портфолио решений для отопления, охлаждения и вентиляции. Чтобы выполнить эти задачи, в 2019 году подразделение Viessmann Investment заключило стратегически важные партнёрские и долевые соглашения со следующими компаниями:

·    Kospel S.A., поставщиком электрических отопительных котлов и водонагревателей из Польши;

·    Etherma Elektrowärme GmbH, поставщиком экологичных электрических отопительных систем из Австрии;

·    Pewo Energietechnik GmbH, ведущим поставщиком систем для центральных и децентрализованных систем отопления из Германии;

·    LämpöYkkönen Oy, поставщиком комплектующих для тепловых насосов из Финляндии;

·    Digital Energy Solutions GmbH & Co KG, разработчиком комплексных решений для энергоменеджмента в сфере тепло- и электрогенерации, транспорта из Германии.

В 2020 году — 103-м в своём развитии — Viessmann продолжит работу над трансформацией из традиционного производителя отопительных технологий в поставщика комплексных решений. Так как именно целостные энергетические цифровые системы станут играть решающую роль в ближайшем будущем.

В Viessmann готовы принять этот вызов. Организационная структура компании изменена под решение данных задач и теперь осуществляется по принципу семейного холдинга, объединяющего разные направления деятельности: отопительные и холодильные системы, промышленные системы и Viessmann Investment, VC/O и Viessmann Real Estate, а также социальные фонды Viessmann. В холдинге уверены, что именно такая структура обеспечит компании независимость и успех в долгосрочной перспективе.

 

Врезка

2019 ГОД ДЛЯ VIESSMANN В ЦИФРАХ:

 оборот: 2,65 млрд евро (+0,16 млрд по отношению к прошлому году);

 общие продажи: + 6,4 % по отношению к прошлому году;

 установки на топливных элементах: +25 % по отношению к прошлому году;

 тепловые насосы: + 24 % по отношению к прошлому году;

 холодильные установки: + 15 % по отношению к прошлому году;

 число сотрудников: 12 300 (+2,44 % по отношению к прошлому году).

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика