В 1994 году российская команда «КамАЗ-Мастер» обратилась к Ярославскому моторному заводу с просьбой разработать гоночный мотор для участия в ралли-рейдах Париж-Дакар. Двигатель должен был пройти 10 000 км в экстремальных условиях. За основу взят двигатель ЯМЗ-840 (который предназначался для автомобилей БелАЗ), в генерации ЯМЗ-846. Так появился турбодизельный двигатель для спортивных грузовых автомобилей ЯМЗ-7Э846.
Характеристики модели ЯМЗ-7Э846.10-07:
• Тип – дизельный с турбонаддувом
• Охлаждение – жидкостное
• Рабочий объем, л – 18,472
• Цилиндры – 8, V-образное расположение
• Число тактов – 4
• Мощность, л. с. – 849
• Макс. Крутящий момент, Н*м – 3 100
Этот двигатель в различных модификациях позволил российской команде 10 раз завоевать подиум ралли в Париж-Дакар с 1994 по 2013 г. Сейчас данные дизели модернизируются на ТМЗ.
На сайте ООО «Дизель Экспорт» представлен широкий ассортимент двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Оформляйте заказ онлайн или звоните специалистам.