31 августа 2021, компания: Воронежский филиал ЦЕМРОС (Воронеж)

Представители «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» встретились с губернатором Воронежской области

Сухие смеси, сыпучие материалы, нерудные материалы

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» укрепляет сотрудничество с Воронежским регионом с целью развития безопасных и качественных автомобильных дорог с применением цементобетонных покрытий. Данная технология может стать эффективным инструментом решения задач развития инфраструктуры региона и в том числе достижения целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

На встрече с губернатором Александром Гусевым директор по капитальному строительству
АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Эдуард Шмидт рассказал о преимуществах использования цементобетона в основаниях и покрытиях автомобильных дорог. По итогам встречи Александр Гусев поручил сформировать рабочую группу для оценки эффективности использования цементобетона при строительстве дорог. 

 

Эдуард Юрьевич Шмидт, директор по капитальному строительству АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»:

«Такие дороги обладают высокими эксплуатационными характеристиками. К примеру, цементобетонное покрытие выдерживает высокую нагрузку круглогодично и практически без ограничений. Бетон не изменяет физико-механических характеристик даже при сильных перепадах температуры. Кроме того, такое покрытие имеет преимущества в сфере экологии: низкий углеродный след при производстве смеси по сравнению с асфальтобетоном, меньший расход топлива на то же расстояние способствует меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу с учетом возможности большегрузным машинам перевозить большее количество груза. Что касается затрат на строительство бетонных дорог, во всем мире оценивают жизненный цикл дорог, и здесь общие расходы на строительство и обслуживание бетонной дороги сокращаются на 40-50 %. Также жизненный цикл бетонных дорог в три раза длиннее срока эксплуатации асфальтобетонных. Они служат до 50 лет».

Александр Викторович Гусев, губернатор Воронежской области:

«По технологии укрепления грунтов мы готовы взаимодействовать, нужно только понять экономические задачи и найти наиболее оптимальное решение. Конечно, для нас эта технология приемлемая и интересная. Мы дадим задание оценить ее специалистам и при условии, что стоимость бетонных дорог не сильно отличается от стоимости асфальтобетона по нашим технологиям и расценкам, то можно пробовать».    

 

Источник фото: Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика