Дорога протяженностью 7,3 километра будет проходить на участке 61–68 км автодороги «Короча-Губкин-граница Курской области» в губкинском городском округе Белгородской области. Она будет состоять из 4-х полос по 3,75 м с разделительной полосой 2,7м.
Новая автодорога выведет из города Губкина транзитный грузовой поток Стойленского (НЛМК) и Лебединского («Металлоинвест») горно-обогатительных комбинатов. Проект дороги подготовлен силами местного проектного института «Белдорпроект».
«Бетонные дороги обладают целым рядом преимуществ: они практичны и экономичны, а также позволяют увеличить пропускную способность трасс для тяжеловесного транспорта. Срок службы бетонной дороги составляет более 30 лет, что в разы превышает аналогичный показатель у асфальта. Проект дороги в Белгородской области очень нагляден и будет являться эталонным объектом как на региональном, так и на федеральном уровнях», – отметил генеральный директор «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Вячеслав Шматов.
О «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»:
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (www.eurocement.ru/) – диверсифицированный промышленный холдинг, один из лидеров цементной отрасли России. «Евроцемент груп» объединяет 16 цементных заводов в России, а также карьеры по добыче нерудных материалов.
Производственная мощность предприятий Холдинга составляет более 50 млн тонн цемента, а запасы нерудных материалов – свыше 3,3 млрд тонн..
Мощности «Евроцемент груп» позволяют ежегодно возводить до 100 млн кв. м жилья, 70 млн кв. м промышленной архитектуры и прокладывать 20 тыс. км цеметно-бетонных дорог.