«Мы видим высокую покупательскую активность в массовом сегменте крепежа, — говорит Алексей Кисленко, региональный менеджер ГК fischer по Южному федеральному округу. — Например, спрос на более бюджетные шурупы холодной оцинковки, по нашим наблюдениям, в два раза выше, чем на горячеоцинкованные. Мы наблюдаем также заметный, до 15 %, рост спроса на такие изделия для внутренних работ, как чёрные шурупы для монтажа гипсокартона. Интересно, что наиболее продаваемыми „многомиллионными” позициями стали высокотехнологичные универсальные дюбели, которые используются для крепления ТВ-кронштейнов, полок и прочего: покупатель начал обращать внимание на качество и удобство монтажа и уже не гонится за простой экономией».
Эксперт также отмечает сохранение и даже рост востребованности современных стальных анкеров, используемых при наружных и внутренних работах, что коррелирует с высокими темпами жилого домостроения.
Если говорить о разных видах неметаллического крепежа, то в ГК fischer обращают внимание на устойчивый спрос на пластиковые стяжки для связывания электрокабелей, разных видов пластиковых и стальных труб, которые позволяют значительно упростить и ускорить их укладку.
Это тоже свидетельствует о том, что для массового потребителя крайне важны удобство и аккуратность монтажа.