ПЛАНОВАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПОДЪЁМНОГО КРАНА «ПИОНЕР»
Видео по ссылке: https://youtu.be/TNih-G6nUnU
Сервисный инженер компании «Станкомаш» рассказывает об особенностях регулировки тормозной системы. В состав тормоза входит рычажный механизм тормоза и толкатель. Регулировка тормоза заключается в регулировке нормального хода штока толкателя, регулировке равномерного отхода колодок, регулировке пружины.
Механическая рычажная система тормоза включает: тормозные колодки, закрепленные на вертикальных стойках, и устройства регулирования тормозного момента.
Колодочные тормоза предназначены для установки на подъемно-транспортном оборудовании и машинах, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно- транспортных машин.
При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к муфте. При включении электропитания включается толкатель, установленный на основании. При этом стойки, освободившись от силового воздействия замыкающей пружины, расходятся, отклоняясь в противоположные стороны, растормаживая муфту.
► Полный текст статьи о ремонте тормозной системы и редуктора лебёдки крана «Пионер»: https://www.stankomasch.ru/main/pages/brake_system/
«Станкомаш» – строительное оборудование, инструмент, материалы и инжиниринг
➤ Телефон/факс: +7 (495) 788-44-59
➤ Официальный сайт: www.stankomasch.ru
➤ E-mail: info@stankomasch.ru