4 мая 2023, компания: Promotion Realty (Москва)

Наличие паркинга входит в ТОП-3 вопросов от покупателей новостроек

Строительство, ремонт, монтаж

В столице и в других городах автомобиль – по-прежнему, непременный член семьи. Такой вывод можно сделать из исследования компании девелопера UDS, развивающего проекты в трех городах – Ижевске, Москве и Перми, специалисты которой проанализировали портрет покупателя квартир в домах-новостройках.

В соответствии с проведенными опросами среди покупателей в проектах компании, и в 2022, и в 2023 годах больше половины являлись автовладельцами. В Перми в 2022 году 77% обратившихся в офисы продаж клиентов владели автомобилем, в 2023 году их стало 82%. В Ижевске процент автолюбителей сохранился на том же уровне – оба опроса показали, что их доля – 84%. В Москве в 2022 году процент автовладельцев среди обращавшихся в офис продаж ДОМа KINETIK был 82%, в 2023 году он составил 72%.

Столь высокий процент «автомобилизации» покупателей говорит о том, что для жителей больших городов важно, чтобы в жилом комплексе были созданы условия для хранения автотранспорта. При первом визите в офис продаж вопрос о наличии паркинга в проектах компании входит в тройку первых.

В ряде проектов UDS проектируются «дворы без машин», строятся подземные паркинги, а также предусматриваются наземные площадки для размещения автотранспорта.

Кроме того, подземные паркинги в проектах UDS оборудуются стандартными и семейными машиноместами, мотоместами и ячейками для хранения вещей. Это позволяет не только удовлетворить запросы автовладельцев, но и разгрузить квартиры от сезонных вещей.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика