«Слёт розницы» – это мощный инструмент, который поддерживает высокие стандарты сервиса компании ЭКООКНА. Важную часть программы слета составили деловые тренинги. За один день насыщенного обучения сотрудники разных отделов смогли прокачать навыки, которые в дальнейшем будут способствовать росту и развитию каждого. В итоге наши клиенты получат экспертные консультации и услуги от профессионалов и мастеров своего дела.
Также сотрудники приняли участие в квизе – игре-викторине на логику, сообразительность и кругозор.
Прошедший слет стал прекрасным поводом встретиться всем вместе на одной площадке, поделиться новостями, идеями, опытом, успешными кейсами.
Мы поставили на поток обучение и развитие компетенций сотрудников, чтобы ежегодно оставаться лидерами отрасли.