Экскурсия – традиционное мероприятие для компании. Но на этот раз впервые на ней присутствовали участники Клуба Школа Окна. Это отраслевая обучающая онлайн-платформа во главе с основателем Александром Китаевым-Смыком. Одна из ее главных целей – повышение культуры продаж окна.
В рамках экскурсии Школа Окна провела итоговую летнюю встречу Клуба. При выборе места организаторы ориентировались на такую площадку, которая вдохновит оконщиков и покажет им производственные мощности. Заводы Kaleva и ФОТОТЕХ оказались именно такими. Гостей радушно встретили соучредители первого отраслевого маркетингового агентства полного цикла Школа Окна Плюс и представители компаний Экоокна, Kaleva, ФОТОТЕХ во главе с собственником ECOOKNA GROUP Андреем Филоненко.
После инструктажа по технике безопасности гости отправились в цеха, увидели разные этапы нашей работы и узнали о тонкостях производства противопожарного и защитного стекла.
На деловых сессиях в рамках Клуба участники обсудили такие темы как ситуация на оконном рынке, планирование рекламных компаний, Яндекс.Директ: ошибки и возможности, Lean-тренажёр для производства и многое другое.
На мероприятии гостей ждала насыщенная программа: