В этом году вводится новый формат рекламной статьи «Выбор продавца». В этом материале эксперты помогают читателям купить качественный товар, рассказывая о том, на что необходимо обратить внимание при выборе той или иной компании: как отличить добросовестную фирму, как получить гарантию и при необходимости вернуть покупку.
Например, при выборе качественных обоев необходимо обратить внимание на магазины, которые работают с поставщиками, хорошо зарекомендовавшими себя не только в России, но и по всему миру. Весь ассортимент товара должен быть сертифицирован. Необходимо убедиться, что все рулоны одного артикула – из одной партии, иначе возможны расхождения в цвете. В хорошем магазине сотрудники должны отвечать на любые вопросы по товару, начиная от качества отделочного материала и заканчивая уходом, помогать подобрать лучший вариант по соотношению цена-качество.
Также в «BLIZKO Ремонт» используются следующие форматы редакционных статей:
- Варианты решения – обзор различных способов отделки квартиры с учетом потребностей
семьи. - Ценовая лестница – описание принципов формирования цены на товары.
- Обзор – краткая энциклопедия материалов для строительства и ремонта.
- Приемка – советы, как проверить качество установки изделия или укладки
материалов. - Новинки – обзор новых технологий и тенденций в дизайне товаров для
ремонта. - Алгоритм выбора – технология выбора товара по заданным критериям.
- Азбука интерьера – советы дизайнеров по оформлению дома.
- Вопросы-ответы – ответы специалистов на вопросы читателей журнала.
Набор статей в издании сформирован таким образом, чтобы помочь выбрать материал или технологию не специалисту, а простому человеку, делающему ремонт.