1 июня дан старт конкурсу среди розничных магазинов страны по реализации продукции STC. Его основная задача – помочь ритейлерам бренда в продвижении оборудования STC и увеличении сезонных продаж. Для этого организатор снабдил участников маркетинговыми инструментами, обучающими презентациями и включил в продажи соревновательный момент. В конкурсе участвуют более 30 магазинов по всей стране.
В рамках конкурса участники будут соревноваться в техниках продажи инженерного оборудования и сантехники STC (их работу оценит тайный посетитель), оформят торговые точки в фирменном стиле STC и выполнят творческие задания. Одним словом, в ближайшие время партнеров STC ждет два совершенно нескучных месяца работы. Победитель конкурса «STC по полочкам» будет награжден сертификатом на сумму в 50 000 рублей.
Организатор, понимая важность помощи своим партнерам в вопросах завоевания внимания клиента и привлечения его в торговую точку, разработал пакет рекламной поддержки. В него вошли медиа-инструменты (наружная реклама в городах присутствия розницы, медиа- и интернет-поддержка, предоставление POS материалов), обучение, техническая поддержка продаж.
Следить за развитием событий конкурса вы всегда можете на нашем сайте
4 июня 2012, компания: ООО Сантехкомплект (Москва)