С 2 по 5 апреля компания «Сен-Гобен» в рамках крупнейшей строительной выставки России «MosBuild 2013» продемонстрирует комплексный подход к строительству, опирающийся на принципы стратегии Habitat.
В 2007 году компания «Сен-Гобен», мировой лидер в области производства инновационных материалов для строительства, впервые представила новую стратегию развития компании – Habitat. В основе данной концепции лежит комплексный подход к строительству, предусматривающий переход от производства отдельных продуктов к разработке и поставкам интегрированных решений для клиентов компании. Ключевая задача концепции Habitat – это формирование комфортного жизненного пространства, опирающегося на идеальный баланс света, звука, тепла и прохлады, энергоэффективности, экологичности и безопасности. «Внедряя такой подход, мы в первую очередь заботимся о наших клиентах, – говорит генеральный директор „Сен-Гобен СНГ” Гонзаг де Пире, – так как очевидно, что проектировщикам, архитекторам и строителям намного удобнее работать с одним надежным поставщиком, предлагающим комплексные решения, позволяющие существенно повысить эффективность строительства, а конечные потребители ценят высокий уровень комфорта, безопасности и эстетическую привлекательность зданий, построенных с использованием продукции „Сен-Гобен”.
Основные подразделения концерна „Сен-Гобен” обладают широким ассортиментом строительных материалов, на основе которых формируется портфель комплексных решений — это тепло- и звукоизоляция, сухие строительные смеси, гипсокартон и гипсовые смеси, акустические потолочные и стеновые панели, трубы, стекло, сайдинг и черепица. При выборе типа материала для включения его в комплексную систему специалисты компании учитывают климатические особенности региона; стандарты и нормативы, принятые в отрасли; архитектурные традиции, а также специфические требования, характерные для конкретной области строительства.
В этом году стенд компании „Сен-Гобен” на выставке „MosBuild” организован по принципам стратегии Habitat, что позволит продемонстрировать клиентам компании возможности практического применения комплексного подхода, а также подчеркнуть его преимущества. „Сен-Гобен” представит комплексные решения в области кровли, фасадных систем, внутренней отделки интерьеров, а также акустики и тепло- и звукоизоляции.
Также в рамках выставки „Сен-Гобен” продемонстрирует новинки, которые расширят продуктовый портфель компании в 2013 году. Гипсовое подразделение представит свой новый продукт – звукоизоляционный лист Gyproc Аку-Лайн, который позволяет значительно улучшить звукоизолирующие свойства конструкций перегородок, потолков и облицовок. Теплоизоляционное подразделение компании познакомит российских клиентов с новой разработкой ISOVER ПРОФИ, призванной радикально облегчить утепление скатных крыш. Направление „Сухие смеси” выведет на рынок новый продукт премиум-класса – weber.vetonit LR Pasta, готовую к применению полимерную шпаклевку для суперфинишного выравнивания стен и потолков. Данный продукт позволяет получить абсолютно гладкую белую поверхность под высококачественную покраску. Подразделение „Экофон” покажет уже знакомые рынку акустические системы: свободно висящие потолочные панели Solo и стеновые панели Texona.
„Строительный сектор развивается очень динамично и постоянно требует инновационных решений. Клиенты по всему миру ждут от производителей строительных материалов уже не только качественную продукцию, но и новые решения, способные радикально повысить качество и эффективность строительства. Наш подход, опирающийся на принципы Habitat, позволяет „Сен-Гобен” успешно решать эти проблемы и своевременно отвечать на запросы рынка”, – подчеркнул Гонзаг де Пире.
4 апреля 2013, компания: АО Saint-Gobain СНГ (Москва)