В Москве завершилась одна из крупнейших строительных выставок мира «MosBuild-2013»*. Сеть журналов „BLIZKO Ремонт” и сеть городских порталов выгодных покупок BLIZKO.ru выступили региональными информационными партнерами этого важнейшего для строительной отрасли России и Европы мероприятия.
В выставке приняли участие 2309 российских и зарубежных компаний из 43 стран мира и около 100 000 специалистов. Экспозиции MosBuild разместились на двух центральных выставочных площадках Москвы: в ЦВК „Экспоцентр” и на ВВЦ.
Каталог „BLIZKO Ремонт” представил участникам и посетителям выставки новый эффективный канал продаж строительных материалов – портал BLIZKO.ru.
Активная и яркая промокоманда издания была замечена во всех павильонах выставки. Аниматоры в образах Остапа Бендера (персонажа, известного своими предпринимательскими способностями) рекомендовали абсолютно честные способы заработать деньги в регионах – продавать с помощью офлайн и онлайн каналов BLIZKO.
На стенде об удобстве выбора и покупки товаров для ремонта и строительства в журнале „BLIZKO Ремонт” и на портале BLIZKO.ru рассказывала обаятельная „домохозяйка”.
„BLIZKO Ремонт” принял участие и в деловой программе выставки MosBuild, выступив генеральным информационным партнером форума „Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY”. Первые лица крупных сетевых компаний, ведущих производителей, поставщиков и экспертов рынка („Леруа Мерлен”, „Метрика”, Трест СКМ, „Каширский двор”, „К-Раута”, „СТД „Петрович”, ROCKWOOL, Tarkett, „ИНТЕРСКОЛ” и др.) обсудили ситуацию в отрасли.
Директор сети журналов „BLIZKO Ремонт” Илья Ребров поделился инструментами эффективного продвижения, повышения прибыльности бизнеса и примерами успешных маркетинговых кампаний региональных участников строительного рынка.
Илья Ребров, директор сети журналов „BLIZKO Ремонт”:
– MosBuild – это, безусловно, крупнейшее событие года для строительной отрасли России. Мы впервые участвовали в этой выставке и очень рады, что нас сразу удостоили статуса регионального информационного партнера. И это неслучайно. Сегодня журнал „BLIZKO Ремонт” присутствует в 9 городах-миллионниках России и является проверенным и эффективным каналом продаж строительных и отделочных материалов на региональных рынках. Более 3600 компаний** разместили свои предложения в сети журналов в 2012 году. Сеть городских порталов выгодных покупок BLIZKO.ru – наш новый, но уже успешный проект. По данным LiveInternet, BLIZKO.ru – справочник №1 в России, его посещаемость уже более 4 млн. уникальных посетителей в месяц. „Нужны покупатели в регионах? Продавай больше! В журнале „BLIZKO Ремонт” и на портале BLIZKO.ru” – таково было и наше сообщение участникам и посетителям выставки.
Благодарим организаторов выставки за грандиозную работу, за возможность встречи с нашими старыми и новыми партнерами, за продуктивное общение с крупнейшими участниками строительного рынка. До встречи на 20-й юбилейной выставке MosBuild в 2014 году!
Полный фотоотчёт с выставки „MosBuild -2013” смотрите на страницах „BLIZKO Ремонт”:
В контакте http://vk.com/album-34568244_172419441
и на Facebook – http://www.facebook.com/remontblizko/photos_albums
Департамент сетевых продаж журнала „BLIZKO Ремонт” и портала BLIZKO.ru
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.10
тел: (495) 287-80-20
* По данным официального сайта выставки http://mosbuild.com/About-MosBuild/Event-overview
** По данным мониторинговой службы Медиахолдинга „АБАК-ПРЕСС”