24 июня 2013, компания: ООО Ренза (Москва)

Строительное оборудование из Китая: причины низкой цены и высокого качества

Строительная техника и оборудование

 

Строительство – сфера динамичная. Многие строительные компании работают над реализацией проектов, возведением объектов, всеми сопутствующими процедурами. Важно согласовать и условия договоров с заказчиком и подрядчиком, например, понять плановую рентабельность проекта, отследить все этапы выполнения работ, поставки материалов и строительной техники на объект и многое-многое другое.

Коснувшись понятия «строительная техника», хочется остановиться на нём чуть подробнее. А именно: поразмышлять на тему того, почему строительная техника из Китая стала столь востребованной, почему с предубеждением к ней относятся всё реже, как ей удаётся быть недорогой, но качественной, каковы, вообще, тенденции в этой области…

Почему недорого

Порой, выхватывая из контекста фразу «товары из Китая», наше воображение рисует нечто не совсем качественное, скажем, «однодневное». А, между тем, Китай – это самая настоящая производственная держава. К примеру, такие корпорации как Apple, Canon и многие другие компании, которые у всех на слуху, перевели производство именно в Китай. Во-первых, в Китае по причине высокой плотности населения и особенностей в построении экономики стоимость рабочей силы ниже, нежели в странах Европы, Америке и даже России. Причём речь не идёт о каком-то низкоквалифицированном персонале, работающем за «тарелку супа» в режиме ненормированного рабочего дня. Напротив, для сложных проектов подбираются опытные сотрудники, которые способны работать, исходя из высоких требований работодателей. Во-вторых, в Китае разработаны уникальные производственные технологии, которые ряд задач способны автоматизировать. Так производственный процесс становится проще, экономически целесообразнее и оперативнее.

Проверено в Китае и работает в России

Учитывая названные выше факторы, группа компаний «RenzA» из Китая также решила вывести на российский рынок строительное и ремонтное оборудование китайского производства. При этом эксклюзивным дистрибьютором данного оборудования выступила известная компания «СтройМашСервис», имеющая множество представительств в РФ.

Важно подчеркнуть, что компания «СтройМашСервис» подходит к выбору деловых партнёров с особой тщательностью, поскольку не считает возможным рисковать своей многолетней и стабильной репутацией, а также временем и средствами своих клиентов. Чтобы предложить российским потребителям качественное строительное и ремонтное оборудование по доступной цене, специалистами компании «СтройМашСервис» были проведены маркетинговые исследования, переговоры с различными поставщиками оборудования, другие мероприятия, обеспечивающие наиболее глубокое понимание того, какую группу товаров рациональнее для российских компаний выводить на рынок.

Между тем, и группа компаний «RenzA» подошла к выбору делового партнёра, который бы представлял продукцию компании в России, с должным вниманием. Значение имели и репутация компании, и продолжительность её успешной работы на рынке, и доверие со стороны российских клиентов. Компания «СтройМашСервис» по всем параметрам отвечала ряду высоких требований группы компаний «RenzA» и, в итоге, стала её мощным партнёром. Дело в том, что всё новое воспринимается потребителями с осторожностью – тем более в сегменте B2B. Однако когда рекомендация исходит от такой стабильной компании, как «СтройМашСервис», которая следит за качеством предлагаемой продукции, то клиенты рассматривают предложения вполне охотно и доверительно. И, конечно, минимальное число рекламаций, разумная цена и высокое качество продукции «RenzA» оправдывают ожидания заказчиков.

Тенденции

По мнению представителей группы компании «RenzA», в России строительное оборудование из Китая в скором времени займёт ведущие позиции и, вероятно, ни один строительный проект не сможет обойтись без него.

Компания «СтройМашСервис» также придерживается данной точки зрения. В противном случае, столь мощная и уважаемая компания не стала бы выводить на российский рынок данное оборудование и рисковать проектами своих клиентов.

 

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика