Сегодня, несмотря на высокую стоимость, наружная реклама занимает у них особое место в иерархии наиболее эффективных инструментов продвижения, особенно, на этапе запуска продаж. Частично такой успех обусловлен тем, что «наружка» оказывает воздействие на неопределенный круг потенциальных покупателей в конкретном районе размещения, но прослеживается и новая тенденция: немаловажным фактором в вопросе привлечения внимания потенциальных покупателей сегодня становится и сюжет.
По данным экспертов, 75% рекламных кампаний, касающихся загородной недвижимости, оперируют исключительно фактическими данными о проекте. Порядка 20% предпринимают попытки заинтриговать покупателя яркими, «цепляющими», слоганами и не более 5% выдают действительно провокационный и запоминающийся результат.
Одним из примеров, попадающим в эти 5%, несомненно, может послужить решение, разработанное для «Никольского Берега» совместно с креативной студией «Нордор». Не успели жители мегаполиса опомнится после запущенной в июне эпатажной рекламной кампании известного девелопера московского загородного рынка ― компании Atlas Development, ― как на главных столичных магистралях появились новые билборды, обещающие неожиданное развитие провокационной истории о «переговорах в лесу». На смену первому макету, изображавшему пленницу с заклеенным скотчем ртом, пришел новый сюжет ― девушка в полицейской форме, безапелляционно заявляющая: «Придется проехать с нами до участка». Становится ясно: в Atlas Development всерьез намерены продолжить продвижение поселка «Никольский Берег» с помощью острых креативных решений. Подобная стратегия по сей день остается уделом лишь отдельных смельчаков: подавляющее большинство рекламы на загородном рынке отсылает к скучным типовым образам.
Впрочем, продолжение истории явно дает понять, что приобретение недвижимости в «Никольском Береге» если и станет приключением, то скорее приятным. Мало того, что действие будет разворачиваться на природе, рядом с лесом и озером, ― это было очевидно с самого старта, ― теперь понятно, что и безопасность покупателей находится под неусыпным контролем.
«Фактически, на рекламном рынке мы стали первопроходцами провокационного маркетинга среди компаний-девелоперов, ― комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. ― Конечно, это риск, но риск оправданный: с самого старта кампании мы видим, как наша реклама работает. Покупатели ценят грамотную провокацию, подкрепленную высоким качеством предлагаемого продукта ― в нашем случае, как показывают продажи в поселке „Никольский Берег”, пропорция оказалась идеальной».
2 июля 2013, компания: ООО Atlas Development (Москва)