В коттеджных посёлках «Никольские Озёра» и «Никольский Берег» стартует акция на покупку участков у леса. С первого ноября компания Atlas Development снижает стоимость сотки на 27%. Спецпредложение распространяется на 2 участка в проекте бизнес-класса «Никольские Озёра» и 8 участков в элитном коттеджном посёлке «Никольский Берег». Оба жилых комплекса расположены в географическом центре «новой Москвы» на берегу большого озера в окружении лесных земель Гослесфонда.
В рамках акции в коттеджном посёлке «Никольские Озёра» покупателям предлагаются участки площадью 10 и 21 соток, примыкающие к лесному массиву. Посёлок почти полностью заселён: на начало сентября в в нём проживало около 190 семей.
В элитном проекте компании Atlas Development посёлке «Никольский Берег» цена будет снижена на 8 лотов площадью от 10 до 30,32 сотки. Посёлок уникален тем, что он расположен на узкой полосе земли, одной стороной граничащей с природным водоемом, а второй ― с лесом. Межевание участков произведено аналогичным образом, почти все они граничат либо с озёром, либо с лесным массивом.
В период действия специального предложения стоимость сотки в обоих посёлках будет составлять от 21 тыс. долларов США.
Вместе с началом акции стартует и очередной этап креативной рекламной кампании «Никольских Озёр» и «Никольского Берега». Сюжет макетов пока держится в секрете, однако известно, что в качестве модели была выбрана та же девушка, что и в предыдущих трех сериях: с начала летнего периода Atlas Development размещает на улицах Москвы и основных магистралях Подмосковья билборды, провокационные сюжеты и слоганы которых не только активно обсуждаются в СМИ и интернете, но и уже позволили в значительной степени увеличить объёмы продаж.
«Мы не сомневаемся, что наши специальные условия на покупку лесных участков привлекут покупателей загородной недвижимости. Предложение в этой нише очень ограничено, согласно исследованию аналитиков компании „новой Москве” лишь 5% от всех участков в организованных коттеджных посёлках примыкают к лесу. Кроме того, ожидается, что интерес клиентов будет подогрет очередной серией рекламной кампании. По итогам предыдущих трех этапов был отмечен 30-процентный рост обращений от покупателей. Уверены, что и этот проект не станет исключением», ― комментирует директор по маркетингу компании Atlas Development Елизавета Малых.
29 октября 2013, компания: ООО Atlas Development (Москва)