Предприятию удалось обойти более 130 брендов-дистрибьюторов электроинструмента, и это при том, что российский рынок вырос в минувшем году на 11%. Более подробно, сеть «220 Вольт» сообщает о своих достижениях (по данным из авторитетных источников):
- Компания признана лучшим реализатором бренда BOSСH на территории СНГ;
- «220 Вольт» поддерживает партнерство в бонусной программе «СПАСИБО» от Сбербанка и лидирует в программе «Бизнес-старт» от ОАО «Сбербанк России»;
- Федеральная сеть принята в члены Национальной ассоциации дистанционной торговли;
- По результатам престижной премии eRetail Awards 2013 разработка интернет-софта от «220 Вольт» занимает 1 место в номинации «Лучшее мобильное приложение».
- Состоялось участие компании в ведущих выставках и событиях в сфере интернет-продаж: «MITEX – 2013», «Электронная торговля – 2013» и Russian Internet Week 2013.
В сфере расширения ассортимента появились новые товарные позиции, опираясь на показатели продаж брендов Wester и Hammer (Топ-5 самых узнаваемых брендов в РФ), которые в 2013 г. составили 50 %.
Среди самых успешных новых товаров – лазерные дальномеры Gravizappa, двухдисковые пилы, эксклюзивно представленные в «220 Вольт», восьмидисковые штроборезы и серия инверторных генераторов с пониженным уровнем шума. Популярностью пользуются сварочные инверторы серии WZ с напряжением тока до 500 А и КПД 60% при максимальном токе. Не обошли вниманием и автолюбителей, предложив новую линейку автоматических зарядных устройств и преобразователей напряжения.
В рамках корпоративной и обучающей программы федеральная сеть «220 Вольт» открыла Корпоративный Университет. Также 13-14 сентября была проведена конференция для более, чем 150 представителей франчайзи в СПб в отеле «Новый Петергоф». География новых центров «220 Вольт» превысила отметку в более чем 80 магазинов и сервисных центров, открытых в крупнейших населенных пунктах.