6 февраля 2014, компания: Селена Восток (Москва)

«Селена Восток» на SibBuild 2014

Строительство, ремонт, монтаж

В прошедшую пятницу в МВЦ «Новосибирск Экспоцентр» завершилась очередная Неделя архитектуры и строительства – одно из центральных событий строительной индустрии сибирского и дальневосточного региона. Участие в выставке приняли более 500 компаний из России и зарубежных стран, в том числе свой стенд представила ООО «Селена Восток». Ассортимент, привезенный компанией на SibBuild, включил в себя все продукты, выпускаемые под брендами TYTAN Professional, TYTAN Euro-line, ABIZOL и Hauser.

В линейке «Селены» можно найти решения для различных сфер применения – строительных, монтажных, кровельных и теплоизоляционных работ, Но основной акцент на стенде в этом году был сделан на сегменты «Окна и Двери» и «Интерьер и Декор», в которых компания традиционно сильна и активно продолжает свое развитие.

В сегменте «Интерьер и Декор» широко представлены различные виды герметиков, клеев, малярных лент, фунгицидов и т.п. Для сегмента «Окна и Двери» компания предлагает обширный ассортимент профессиональных и специализированных пен, паро- и гидроизоляционных лент для установки окон, ПСУЛов, герметиков и оборудования. Большое  внимание с учетом специфики региона было уделено зимним пенам: TYTAN Professional 65, Low Expansion и STD. Данные продукты предназначены для использования при минусовых температурах от – 10°С для TYTAN Low Expansion и STD до – 20°С для TYTAN 65.

Продолжая тему зимних пен, основной концепцией оформления стенда «Селены Восток» стали айсберг и лед. Кроме того, здесь была оборудована специальная ледяная комната с морозильной камерой для демонстрации свойств и качества указанных продуктов.

В ходе выставки гостям и участникам был представлен фильм о зимних пенах TYTAN Professional, а также о клее STYRO 753 для приклеивания теплоизоляции. В рамках дополнительной программы специалист по качеству ООО «Селена Восток» провел серию мастер-классов по выпениванию полиуретановой пены. Также впервые был показан новый сегментный подход к продвижению продукции, который будет применяться в компании, начиная с 2014 года.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика