«Ситуация на рынке коммерческой недвижимости, как и в экономике страны в целом, характеризуется сегодня высокой степенью неопределенности, до 2016 года планируется ввести в эксплуатацию почти 3 млн кв. метров качественных офисных площадей», – отмечалось в проекте.
Наибольшая защита от ИК-излучения, создание максимального комфорта для клиентов, предотвращение появления бликов на стеклах, экономия энергии и затрат на кондиционирование помещений в ключе реализации государственной программы по энергоэффективности, сохранение эстетики зданий, долгосрочная гарантия, сеть официальных дилеров по продаже и сертифицированных оклейщиков – конкурентные преимущества солнцезащитных пленок компании 3М, которые могут вывести их на лидирующие позиции на рынке.
Компания 3М и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ уже не первый год реализуют совместные программы подготовки слушателей. В рамках данной программы слушатели проработали полноценный бизнес-кейс, включающий методологии и инструменты, позволяющие просчитать возможные риски и перспективы вывода и маркетингового продвижения инновационного продукта на новый рынок.
Благодаря совместной работе с экспертами 3М, слушатели получили все необходимые данные для формирования предложений. Презентованный проект представляет собой глубокое и детально проработанное маркетинговое решение, включающее исследование ниш, сегментацию рынка и т.д. «Фишкой» проекта стал опрос дилеров пленок 3М, проводимый, в том числе, с помощью методики «тайный покупатель».
Презентация проекта вызвала интерес маркетологов компании 3М, которые отметили проработанность и высокий потенциал использования проекта в своей бизнес практике, а также поблагодарили слушателей Школы за уникальную возможность по-новому взглянуть на продвижение данного продукта.
Проект был удостоен высокой оценки со стороны экспертов компании «3М Россия».
Маркетолог Отдела возобновляемых источников энергии «3М Россия», Олеся Вершинина и ментор проекта – эксперт Школы, Борис Токарев, выразили надежду на продолжение и интенсификацию сотрудничества компании 3М и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».