31 октября 2014, компания: ГК "NAYADA" (Москва)

Грамотная организация торговой площади с использованием стекла

Строительство, ремонт, монтаж

В светлых, просторных помещениях приятно находиться. Причем такое предпочтение не меняется с давних лет. Это можно проследить, например, по народным сказкам, в которых богатые персонажи обитали в роскошных стеклянных дворцах. Прозрачный хрусталь, по-особенному преломляющий солнечный свет, зачаровывает своей красотой. Неслучайно из него была выполнена даже волшебная туфелька, открывшая дверь Золушке в сказочную жизнь.

Сегодня стекло заслуженно считается одним из самых используемых в интерьере материалов. Его уникальные технические характеристики и эстетические качества позволяют очень выгодно разделять пространство. Благодаря своей прозрачности этот материал не отягощает интерьер и служит альтернативой громоздким конструкциям.

Стекло и металл становятся все более востребованными среди архитекторов и дизайнеров и все более почитаемыми среди заказчиков. Их популярность растет вот уже более 10 лет, и по прогнозам, такие тенденции в обозримом будущем будут сохраняться. Это означает, что мода на интерьеры, в которых используется много стекла, пройдет совсем не скоро. Если пространство ограничено, что в условиях современного мегаполиса встречается очень часто, использование стекла позволяет качественно имитировать наличие перспективы. Чем просторнее помещение (даже если только зрительно), тем комфортнее человеку. Это особенно актуально для общественных мест, в которых приходится находиться одновременно с посторонними людьми.

При организации пространства торговых центров, грамотное использование каждого имеющегося квадратного метра – одна из главнейших задач, с которой сталкивается архитектор. Здесь необходимо достичь идеального соотношения таких параметров, как: свободное пространство для передвижения посетителей, большое количество павильонов, достаточное количество места для расположения торговой мебели. Т.е. на ограниченной площади необходимо удобным образом разместить максимально широкий ассортимент товаров и обеспечить свободное передвижение покупателей.

Каждый квадратный метр, выделенный под размещение какого-либо товара, приносит прибыль владельцу торгового центра. В связи с этим имеющуюся площадь нередко пытаются использовать максимально интенсивно, в ущерб свободному пространству. Это не самый лучший ход, так как для большинства современных покупателей комфорт в процессе покупки важнее небольшой разницы в цене.

При оформлении отдельных павильонов следует учитывать, что одна из приоритетных задач каждого магазина – заманить потенциального покупателя внутрь. Лучший для того способ – организовать по-настоящему привлекательную витрину, демонстрирующую интересный и выгодный для приобретения товар. Стеклянная витрина позволяет демонстрировать ассортимент даже тогда, когда магазин закрыт. Увидев что-то действительно интересное, покупатель обязательно вернется в магазин, когда тот будет работать.

Цельностеклянные перегородки, производимые компанией NAYADA, позволяют легко справляться со сложными задачами организации пространства, с которыми сталкивается каждый архитектор при работе с торговыми площадями.

К оформлению павильонов требуется применять особый подход. В случае если на витрину выставлен мелкий товар, любой вертикальный элемент металлического профиля может загородить его. Правильно оформить дизайн витрин тем сложнее, чем меньшие размеры имеет магазин. Выбор системы цельностеклянных перегородок NAYADA–Crystal поможет решить эту задачу, выгодно оформив даже витрину малой ширины. В ней секции из стекла соединяются без использования профилей, «стык в стык», что позволяет предоставить покупателям максимальный обзор товаров. При оформлении павильона также важно уделить внимание удобству посетителей при входе-выходе. Идеальным вариантом при постоянном потоке посетителей будет полное раскрытие входа. Это позволит обеспечить беспрепятственное посещение магазина и избежать возникновения толпы.

Интересным решением при оформлении интерьера будет использование стеклянных перегородок, имеющих передвижную конструкцию. NAYADA-Hufcor представляют собой скрепленные друг с другом секции, которые перемещаются вдоль направляющих, размещенных на полу и потолке. Если необходимо убрать секции, то они компактно располагаются в зоне «паркинга» или убираются в специально отведенную для них нишу.

Система NAYADA-Hufcor очень проста в применении. Она позволяет эффективно регулировать поток посетителей благодаря возможности подбирать нужные размеры группы перегородок, устанавливаемых при входе в магазин. Для изготовления системы NAYADA-Hufcor используются комплектующие отечественного производства. Это упрощает покупку изделия, так как оформив заказ, покупателю не приходится ожидать, пока комплектующие будут доставлены издалека.

Магазины, реализующие товары для молодежи, оформляются несколько иначе. Здесь уместно частичное затемнение имеющегося внутри магазина пространства, использование современного стиля оформления интерьеров hi-tech, уход от классического оформления витрины и другие особенности. В интерьер такого магазина наилучшим образом вписывается сочетание стекла и металла, характерное для системы перегородок NAYADA. Такие перегородки создаются с использованием тонкого 27-сантиметрового профиля и идеально сочетаются в интерьере с различными никелированными, хромированными деталями. При грамотной организации системы освещения, с акцентами на металлических деталях, дизайнер может создать по-настоящему стильный интерьер.

При помощи цельностеклянных перегородок NAYADA удается решать все сложные задачи организации пространства торговых центров. Такие конструкции позволяют удовлетворить требования современного заказчика, обеспечив максимум комфорта покупателям и достаточное количество места для качественной выкладки товаров.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика