Задача первой лекции была погрузить менеджера в мир лакокрасочных материалов, рассказать на примерах о важности окраски изделий различного назначения от стен в жилом помещении, до окраски транспорта. Назначение ЛКМ, особенности применения.
Маркировка ЛКМ.
Рассмотрены свойства лакокрасочных материалов и особенность лакокрасочных покрытий. Проведена параллель между особенностями продажи и покупки лакокрасочных материалов, продавец продает жидкий ЛКМ определенной фасовки и цены, а покупатель приобретает тоже материал, но ему важно конечное покрытие – определенного цвета, определенных защитных свойств, с гарантиями о сроке эксплуатации. Для успеха продаж ЛКМ продавцу необходимо знать все детали по изготовлению покрытия покупателя.
На практической части были рассмотрены декоративные свойства лакокрасочных покрытий:
· внешний вид таре – была проведена сравнительная оценка Эмали ПФ-115 белая различных поставщиков.
· Внешний вид покрытия – сравнивались покрытия различных производителей и различных ЛКМ. Рассматривались дефекты покрытий – неоднородность, сыпь, а также были представлены выкрасы покрытий отвечающих требованиям- Ровные, однородные…
· Фактура покрытия – тактильная оценка молоткового эффекта у Эмалей МЛ-165.
· Блеск покрытия – визуальная оценка степени блеска от матового до высоко глянцевого покрытия, через полутона полуматовые / полуглянцевые с сопоставлением фактических значений блеска по прибору блескомеру ФБ-2.
· Цвет покрытия – правила визуальной оценки цвета, эталоны цвета, каталог «Картотека цвета», каталог RAL и методы контроля цвета с помощью спектрофотометра и простые возможности получения заданного цвета методом колеровки и подгонки цвета на спектрофотометре.