25 июля 2011, компания: ООО BLIZKO Ремонт (Санкт-Петербург)

«BLIZKO Ремонт» научил оконные компании создавать «продающие» рекламные макеты

Окна, оконные блоки, остекление

21 июля в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-ланч «Создание „продающего” рекламного макета» для представителей сегмента «Окна». Участники высоко оценили полезность мероприятия.

В роли эксперта выступил заместитель директора сети журналов «BLIZKO Ремонт» Илья Ребров, являющийся автором несколько эффективных методик продаж и обладающий многолетний успешным опытом в сфере рекламы.

Он рассказал слушателям о принципах построения «продающего» макета в зависимости от рекламного носителя, поделился опытом компаний других регионов. Вместе со спикером гости разобрали на практических примерах наиболее распространенные ошибки рекламодателей и активно задавали вопросы по улучшению собственных рекламных модулей.

В ходе мероприятия были рассмотрены распространенные ошибки рекламодателей и
принципы построения «продающего» макета в зависимости от рекламного носителя.

В конце встречи участники отметили полезность подобных встреч в неформальной
обстановке и выразили заинтересованность в продолжении дискуссии.

Елена Хвостова, менеджер компании «Окна-Вида»: «Информация, полученная в ходе
мероприятия, была крайне интересна. Мы обязательно воспользуемся полученными
сведениями при дизайне собственных модулей. Было очень комфортно собраться в
такой теплой, неформальной обстановке. С удовольствием станем постоянными
участниками мероприятий „BLIZKO Ремонт”.

Татьяна Фейлинг, начальник отдела рекламы компании „Реалснаб”: „Считаем, что подобные мероприятия являются доказательством внимательного отношения „BLIZKO Ремонт” к своим клиентам. Приятное и полезное общение – основа для успешного развития компании, поэтому уверены, что журнал ждет прекрасное будущее на рынке Петербурга”.

 

________________________________

 

„BLIZKO Ремонт” (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей
строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД „АБАК-ПРЕСС”. География сети „BLIZKO Ремонт” включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети „BLIZKO Ремонт” составляет 126 000 экз.

Издательский дом „АБАК-ПРЕСС” (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом – более 1 100 000 экземпляров. „АБАК-ПРЕСС” развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, „Я Покупаю”,
„Бизнес и Жизнь”, „Деловой квартал”, „ТелеШоу”, „Наша газета”, сеть „BLIZKO
Ремонт”, велнес-журнал „Гид по красоте и здоровью BLIZKO”, интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть „Пульс цен”, а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания „АБАК-ПРЕСС” – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

 

За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Куликова,

менеджер по продвижению „BLIZKO Ремонт” в Санкт-Петербурге

E-mail: iKulikova@spb.apress.ru

Тел.: (812) 459 95 80

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика