С 1 августа 2015 года приостанавливается издание каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске. Руководство медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» приняло решение отдать приоритет развитию интернет-продукта – порталу blizko.ru.
Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:
– На протяжении последних 5 лет рынок печатной прессы постепенно теряет свои позиции (за период 2010-2015 гг. аудитория людей, читающих печатные издания, уменьшилась в 2 раза). При этом число активных интернет-пользователей, наоборот, уверенно растёт. По данным фонда «Общественное мнение», на конец 2014 года, более 70% жителей городов-миллионников вовлечены в online-пространство*.
Конечно, данные изменения оказали влияние и на рекламный рынок. Сейчас мы наблюдаем массовое сокращение тиражей и закрытие печатных изданий. Оптимизируя расходы, бизнес стал перераспределять бюджеты в пользу интернета. Это вполне логичное решение – рекламодатели предпочитают получать больше эффективности с меньшими затратами.
Ключевыми инструментами продвижения в интернете в городах-миллионниках стали контекстная реклама и торговые площадки. Это подтверждают и наши показатели: с 2013 года по настоящее время число платных рекламодателей на портале blizko.ru в Новосибирске увеличилось в 6,5 раз и на конец июня достигло 439, а совокупное количество партнеров по всей России – выросло в 2 раза и на данный момент составляет более 5 тыс.
Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске:
– По данным независимого счетчика LiveInternet, blizko.ru – интернет-справочник № 1 в России, ежемесячная аудитория портала превышает 7,3 млн. уникальных посетителей***. В Новосибирске площадка входит в 5-ку крупнейших интернет-ресурсов, привлекая более 340 тысяч покупателей в месяц***.
Мы видим, что для наших клиентов торговая площадка blizko.ru, как канал продаж, стала эффективнее печатного издания. Кроме того, стоимость размещения на портале значительно доступнее. Подавляющее большинство рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт» уже получили существенную отдачу от размещения на портале. Многие заключили договор на второй, а некоторые уже и на третий год сотрудничества. Поэтому, несмотря на лидирующие** позиции каталога в Новосибирске, мы приняли решение приостановить издание «BLIZKO Ремонт».
В отличие от журнала, портал blizko.ru является площадкой для продаж товаров и услуг не только в сегменте «Стройка, ремонт», а также «Авто», «Красота», «Здоровье», «Детские товары», «Бытовая техника и электроника» и др.
С blizko.ru сотрудничают крупнейшие интернет-магазины страны (например, «Сотмаркет», СityLink, E96.ru, TechnoPoint, 220W и др.), известные компании Новосибирска (Kerama Marazzi, «Техносила», фабрика мебели «Командор», «РемЭнергоМаш», Docker, apteka.ru, inoptika.ru и многие другие) также успешно продают на портале.
Более 7 лет мы работали, стараясь приносить максимальную пользу нашим партнерам. И у нас это получалось. Сейчас усилия команды в Новосибирске будут сосредоточены на развитии портала blizko.ru. Мы продолжим помогать нашим клиентам привлекать как можно больше покупателей. Уверена, что партнеры оценят удобство работы и эффективность торговой площадки blizko.ru.
Справка:
BLIZKO.ru – федеральная торговая площадка, интернет-справочник №1 в России, по данным LiveInternet. Для бизнеса площадка дает возможность открыть точку продаж в Интернете, и что особо актуально в текущий момент – с минимальными инвестициями начать получать покупателей уже с первых недель открытия. Сегодня аудитория портала – более 7,3 млн. уникальных посетителей в месяц***, более 110 000 компаний уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO.ru, более 8000 новых компаний появляются на портале ежемесячно.
* По данным фонда «Общественное мнение»
** Журнал № 1 по итогам измерений площади модульной рекламы среди печатных изданий Новосибирска сегмента «Стройка. Ремонт». По данным ООО «ЦМИР» за 2014год. Расчёты произведены на основании официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, с учетом скидок и спецпредложений.
*** По данным LiveInternet, апрель 2015 года