Данная промо программа нацелена на конечного потребителя, проводится во всех каналах продаж на территории России. Анонс и все детали акции размещены непосредственно на упаковке продукции, которая была специально разработана под эту программу.
Как показывает практика, для ремонта стандартной двухкомнатной квартиры требуется не менее 5 мешков финишной шпаклевки. Это значит, что при покупке промо-упаковки weber.vetonit LR+ потребители получат в подарок 12,5 кг материала – этого количества достаточно для обработки 12 м2 готовой поверхности.
Шпаклевка weber.vetonit LR+ обладает набором уникальных потребительских характеристик, что выгодно отличает ее от аналогов. Материал получил заслуженное уважение у строителей. Он удобен в применении, наносится слоями 1-5 мм, которые легко сводятся между собой. Готовый раствор обладает достаточно длительным сроком хранения (1 сутки в открытом ведре, 2 суток в закрытом). Важнейшим преимуществом продукта является идеально белый цвет и гладкость обрабатываемых поверхностей, что очень важно при выполнении финишных работ. Шпаклевка позволяет создать гладкую основу под оклейку обоями и традиционную покраску.
«Вот уже более 20 лет шпаклевка weber.vetonit LR+ является лидером российского рынка за счет стабильно высокого качества и уникальных рабочих характеристик. Запуская данную промо-акцию мы, прежде всего, хотим обеспечить дополнительную выгоду нашим потребителям: как профессионалам – работникам ремонтно-строительных бригад, – так и людям, самостоятельно делающим ремонт в своих квартирах», – отметила директор по маркетингу бизнес-подразделения «Сухие смеси» компании «Сен-Гобен» Анастасия Вронская.