С января по сентябрь 2015 года чистый объем продаж Uponor вырос на 2,1 % в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и достиг 788,8 миллиона евро, что позволяет судить о непрерывном росте. В третьем квартале 2015 г. компания Uponor открыла собственный завод по производству пластиковых труб Ecoflex в Ленинградской области.
Юри Луомакоски, президент и председатель совета директоров компании, так комментирует события отчетного периода: «В подразделении „Строительные решения — Северная Америка” положительных показателей вновь удалось добиться за счет роста чистого объема продаж и операционной рентабельности продаж с использованием заемных средств».
По сравнению со стабильными результатами работы в предыдущем квартале спрос в области строительства зданий и сооружений в Финляндии остался на низком уровне, в Норвегии, Великобритании и России он несколько пошатнулся.
В октябре 2015 года Uponor открыла первый завод в России по производству теплоизолированных труб Uponor Ecoflex. В настоящее время доля пластиковых труб на российском рынке колеблется в диапазоне 30–35%, при этом данный сегмент продолжает динамично развиваться. Поскольку в России растет спрос на энергосберегающую продукцию, местное производство труб Ecoflex и усовершенствованные возможности логистики позволят Uponor более эффективно удовлетворять нужды потребителей.
«Мы рады, что, опираясь на двадцатилетний опыт в России, смогли успешно осуществить запуск производства. Я полон оптимизма и надеюсь, что наше российское подразделение и новый производственный комплекс, который предлагает продукцию для местного рынка, в первую очередь для Ленинградской области и Санкт-Петербурга, помогут компании иметь стабильное, растущее присутствие на рынке, так как мы движемся вперед», – пояснил Юри Луомакоски, Президент и Председатель совета директоров компании Uponor.
Производственные мощности завода позволяют ежегодно выпускать 1 000 000 м труб для использования в местных теплораспределительных сетях. При таком объеме продукции компания сможет удовлетворить спрос как на российском рынке, так и на остальных рынках СНГ.