«Сегодня репутация девелопера выходит на первый план. Надежность застройщика становится определяющим фактором при выборе жилой недвижимости», – подчеркнула Ольга Нарт.
В своем выступлении спикер также рассказала о том, как меняется маркетинговый инструментарий застройщиков в текущих реалиях рынка. По мнению эксперта, рынок маркетинга недвижимости во многом идет по пути развития маркетинга FMCG.
«В своих рекламных сообщениях мы можем говорить о преимуществах проекта, акциях и т.д. Однако за всем этим стоит обещание лучшего качества жизни, и самое важное для застройщика – выполнить эти обещания и оправдать ожидания покупателя», – заметила Ольга.
23 и 24 ноября в Москве прошла третья ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», на которой маркетологи и эксперты в сфере продвижения поделились опытом и обсудили основные тренды.
Практическая панель «Идеология восприятия: от сложного к очевидному» была посвящена возможностям ремаркетинга, интегрированным в сферу девелопмента. Присутствующие на мероприятии эксперты обсудили подходы, которые применяют сегодня лидеры отрасли, чтобы создать привлекательный продукт для потребителя, влияние моды на потребительские предпочтения, эффективные модели позиционирования, идеи для малобюджетных рекламных кампаний и реструктуризацию маркетингового плана.
Справка о группе компаний AFI Development
Группа компаний AFI Development основана в 2001 году и сейчас является одним из лидеров по реализации крупных проектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Портфель AFI Development насчитывает более 600 тысяч квадратных метров завершенных объектов и около 1,3 миллиона квадратных метров объектов, находящихся в стадии разработки и строительства.
В 2007 году AFI Development успешно провела первичное размещение своих акций на Лондонской фондовой бирже и привлекла около $1,4 млрд. долларов. С 2010 года акции компании включены в премиальный список (premium listing) Лондонской Фондовой биржи.
Web-сайт компании: www.afi-development.com