Жилой комплекс будет возводится в одном из престижных районов столицы, на пересечении улиц Новочеремушкинская и Дмитрия Ульянова. В пешей доступности от жилого комплекса (700 метров) находится станция метро «Академическая» Калужско-Рижского направления. Общая площадь застройки составляет 105 тыс. кв. м. На первых этажах ЖК разместятся общественные зоны, учебный центр, выше – квартиры, а на последних этажах – пентхаусы.
Академический район Москвы славится своей развитой инфраструктурой. Прежде всего – образовательной. Вузов в районе немного (свои корпуса здесь имеет Московский банковский институт), но достаточно мест для научной работы: помимо уже упомянутых, это и Институт системного анализа РАН, и Институт археологии РАН. Здесь же, на пересечении проспекта 60-летия Октября и ул. Дмитрия Ульянова живут аспиранты Академии наук, а на ул. Шверника – студенты МГУ.
Славится район и своими школами (всего здесь 17 школ и профессиональных училищ). Например, школу № 45 на ул. Гримау на протяжении 52 лет возглавлял заслуженный учитель СССР Леонид Мильграм. Школа № 1280 предлагает углубленное изучение английского языка (ул. Кржижановского, 30). Есть школа № 370 (ул. Винокурова, 3б) для больных детей и детей инвалидов, гимназия № 1534 (ул. Кедрова, 11) с математическим уклоном, спортивная школа и центр детского творчества на ул. Кржижановского, 4а. Также в районе работают 22 детских дошкольных учреждения, четыре взрослых и одна детская поликлиника, два диспансера и городская клиническая больница № 64.
Настоящая гордость района, его визитная карточка – Дарвиновский музей, обладающий уникальными коллекциями по естественнонаучной тематике и ведущий просветительскую работу для детей и взрослых.
Торговых площадей рядом с будущим ЖК достаточно. На Большой Черемушкинской улице открыт ТРЦ «РИО» ТРЦ Гагаринский. Закупиться продуктами и промтоварами можно и на Черемушкинском рынке.
Развитая инфраструктура, обилие зелени и близость к центру – все это создаст максимальный комфорт будущим жильцам ЖК «Новочеремушкинская, 17».
Создавая проект, архитекторы придерживались принципа квартальной застройки, организовав внутренний двор как живое общественное пространство без машин, со сквозными проходами на уровне первого этажа – так что жильцы могут сразу попасть либо на внешний периметр здания, на улицу, либо пойти гулять во двор. Машины можно будет оставить на подземном паркинге, рассчитанном на 650 машиномест.
По итогам рассмотрения проекта главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил следующее: «Архсовет выносит положительное заключение с некоторыми замечаниями. Нужно обосновать градостроительную „посадку” комплекса, более детально рассмотреть транспортную и фасадную составляющие проекта и по возможности учесть историю этого места».
Справка о компании INGRAD:
Группа компаний INGRAD – крупная инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность на рынке недвижимости Московского региона с 2012 года. Бенефициаром является Авдеев Роман Иванович, председатель совета директоров концерна «Россиум», акционер Московского кредитного банка.
INGRAD специализируется на строительстве жилых комплексов в Москве и ближайшем Подмосковье, уделяя особое внимание качеству проектов и созданию всей необходимой социальной инфраструктуры.
Залог успеха компании заключается не только в ее безукоризненной репутации на рынке, но и в тщательной проработке концепции будущих проектов, включая месторасположение, транспортную доступность и экологическую среду.
Группа компаний ведет строительство двух масштабных проектов комплексной застройки в Московской области: «Новое Медведково» и «Новое Пушкино». В 2016 начата реализация жилых комплексов в Москве: «Петра Алексеева, 12А», «Вавилова, 69», а также ряда других проектов. В 2017 году планируется вывод на рынок столицы 7 новых жилых комплексов.
Справка о компании Promotion Realty:
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализированное на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний и PR-поддержки компаний.