24 января 2017, компания: Promotion Realty (Москва)

При выборе работы соискатели ориентируются на компанию, а не на локацию

Строительство, ремонт, монтаж

Деловой квартал Neopolis совместно с компанией HeadHunter провел исследование и выяснил, что, выбирая место работы, соискатели ориентируются в первую очередь на саму компанию, а не на локацию бизнес-центра.

Для большинства не так важно расположение офиса при условии работы в компании-лидере своего рынка, возможности обучения и развития, карьерного роста.

По данным исследования, 35% опрошенных жителей столицы рассматривают возможность приложения труда на территории Новой Москвы. Привлекательность работы в Новой Москве отметили 78% опрошенных жителей присоединённых территорий. Среди опрошенных жителей «старой» и Новой Москвы, лишь 23% ни при каких условиях не согласились бы работать за пределами МКАД. Каждый 4-ый соискатель пересмотрел бы свое решение в случае работы в компании-лидере своего рынка или просто компании, работающей в его сфере.

Ключевым фактором выбора компании-работодателя, наряду с уровнем заработной платы и перспективой карьерного роста является также хорошая транспортная доступность – наличие станции метро, комфортная транспортная развязка.

«Наше исследование показало, что при выборе места работы соискатели ориентируются на уровень компании, а не на локацию офисного центра. Локация скорее играет определяющую роль для арендаторов. При этом все большее значение получает инфраструктурная составляющая. Предпочтения молодых специалистов, так называемого поколения Y, влияют на наполнение офисного центра и его роль в жизни работников. Сегодня офис – не только место приложения труда, но и пространство для отдыха, занятий спортом, общения и личностного развития», – отметила Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.

Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.

 О компании A-Store Estates

Компания A-Store Estates работает c 2008 года в России и в Западной Европе, специализируется на реализации девелоперских проектов от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего управления активами в области недвижимости. В числе реализованных проектов компании офисные, жилые и производственные здания, а также индивидуальные жилые дома. A-Store Estates предоставляет широкий спектр услуг, связанных с девелопментом, управлением проектами.

О компании Promotion Realty

Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis

Телефон +7 (495) 580 5393

E-mail: grigoryeva@astore-est.ru

Web: www.neopolis.msk.ru

Елена Николаенко

Promotion Realty – пресс-служба Делового квартала Neopolis

Телефон: +7 (495) 374-68-48

E-mail: email: nikolaenko@promo-realty.ru

Web: www.promo-realty.ru 

 

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика