С 6 октября краснодарский журнал «BLIZKO Ремонт» будет выходить каждую неделю. Издание запустилось в мае 2011 г. и его первоначальная периодичность ограничивалась 2 номерами в месяц. С ростом частоты выходов совокупный тираж за месяц увеличится до 50 000 экз. Переход на еженедельность позволит рекламодателям оперативно информировать своих покупателей об изменениях ассортимента, а потребителям иметь свежую информацию о товарах и услугах.
Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре:
– Переход на еженедельность – запланированный этап в развитии проекта. Мы рады, что наши прогнозы оправдались. Журнал стал востребован среди краснодарцев. Стойки с журналом «BLIZKO Ремонт» пустеют уже в начале второй недели после выхода номера. Это означает, что журнала не хватает, и есть те, кто не успел взять
свежий номер. При этом наши рекламодатели нуждаются в увеличении ежемесячного
охвата. Наши исследования показывают, что аудитория строительных магазинов и
гипермаркетов еженедельно обновляется, вслед за этим происходит ротация
аудитории в каждом номере «BLIZKO Ремонт». Поэтому благодаря переходу на еженедельность мы не столько увеличиваем количество контактов у одного читателя с рекламой, сколько увеличиваем количество уникальных читателей. Это, несомненно, повысит получаемый эффект от рекламы в «BLIZKO Ремонт». Также с переходом на еженедельность рекламодатели «BLIZKO Ремонт» получат возможность вносить оперативные правки в своих предложениях, информировать о новинках и текущих акциях, а потребители будут получать свежую, актуальную информацию о выгодных покупках товаров для ремонта в Краснодаре. Сочетание потребностей читателей и рекламодателей стало основанием для положительного решения об увеличении периодичности.