16 апреля 2013, компания: ООО BLIZKO.ru (Санкт-Петербург)

«BLIZKO Ремонт» запустил первый франшизный проект в Набережных Челнах

Строительство, ремонт, монтаж

«BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах будет выходить 2 раза в месяц, распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных магазинах и супермаркетах. Осенью текущего года планируется переход издания на еженедельный выпуск. Тираж на данный момент составляет 7 000 тыс. экземпляров.

 В первом номере каталога разместили свои предложения такие компании как: «DARIANO» «Александрийские двери», «Замкофф», «АКВАТОН», кухонные мойки «Reginox», сеть магазинов керамической плитки «Еврокерамика», «Завод металлической кровли», «Пешеланский гипсовый завод, „Инструментград”, „Периметр”, „KAMA DOORS”, ТД „Домовой” и многие другие.

 Илья Ребров, директор сети журналов „BLIZKO Ремонт”:

– Каталог „BLIZKO Ремонт” – успешно зарекомендовал себя во всех городах присутствия как среди людей, выбирающих товары для ремонта и строительства, так и среди компаний рынка DIY (прим. „Do It Yourself” – „Сделай сам”). Поэтому решение о расширении сети по системе франчайзинга было неслучайным. Сейчас мы принимаем заявки на партнерство, но выбираем кандидатов в издатели очень тщательно.

Набережные Челны – это первый город в географии франчайзинга „BLIZKO Ремонт”. Мы очень рады, что нашим партнером стал именно Раис Нуруллович Халилов, который имеет богатый опыт успешной работы в издательском бизнесе. Мы уверены, что под руководством Раиса Нурулловича „BLIZKO Ремонт” сумеет занять достойные позиции на рынке Набережных Челнов. Мы, в свою очередь,  готовы поделиться всеми накопленными за годы работы знаниями и опытом, и гарантируем всестороннюю поддержку.

Раис Халилов, директор журнала „BLIZKO Ремонт” в Набережных Челнах:

„АБАК-ПРЕСС” – крупнейший региональный медиа-холдинг с 20-летним опытом, один из сильнейших в России, развивает известные бренды. „BLIZKO Ремонт” – успешный продукт, журнал лидирует почти во всех городах присутствия по объемам продаж рекламы. Это показатель того, что рынок высоко оценивает полезность издания и готов за нее платить.

Структура журнала, контент, формат подачи информации, качественная полиграфия и другие характеристики обеспечивают ценность каталога и для читателей. Поэтому, принимая решение о партнерстве с „BLIZKO Ремонт”, я не сомневался в правильности выбора.

Жители города только начинают узнавать журнал, но для специалистов рынка он новым не является. При наборе первого номера оказалось, что компании города уже знакомы с брендом „BLIZKO” (как с журналом, так и с порталом). Когда стало известно о появлении каталога в Набережных Челнах, некоторые федеральные бренды проявили интерес и уже в первом номере разместили свою рекламу. Очень приятно, что у рынка есть доверие к изданию. Это укрепляет нашу уверенность в том, что мы сможем повторить успех журнала „BLIZKO Ремонт” в других городах.

Справка:

Раис Нуруллович Халилов

17 лет в издательском бизнесе. Являлся директором франчайзинговых предприятий „Из рук в руки” и „Телесемь” в Набережных Челнах,  вывел издания в лидеры. 

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика